Когда не знаешь, делать что , спроси....

В командировку из Москвы в Палану
Учёный прибыл .Вот он раз к Степану
Пришёл .Мол ,так и так ,Кузьмич,
Хочу я поохотиться на дичь.

- А ты стрелять умеешь?- Да , стрелял.
- А бегать? – Да пока никто не обгонял.
- Ну,что ж , приметил я давно берлогу,
Коль бегать можешь ,соберись в дорогу.

Да только на охоте не плошай,
Что буду делать я ,за мною повторяй.
Идут ,бедуют. И вот они на месте.
Взялись за дело не спеша и вместе.

Когда ж подняли зверя из берлоги ,
Охотникам так пригодились ноги.
Помчал Степан. И гость не отстаёт.
Медведь за ними .Злится и ревёт.

Бежал-бежал учёный ,что есть сил ,
Потом подумал и себя спросил :
- Зачем же от медведя я бегу ,
Когда я застрелить его могу?

Он тут же снял ружьё и взвёл курок
И прямо в цель . Свалился мишка с ног .
Москвич ликует . Он от счастья пьян .
Но чем же недоволен так Степан ?

В затылке чеши ,хмурится ,сопит
И вместо похвалы такое говорит :
- Умеешь бегать ,так зачем стрелял ?
Медведь бы сам в Палану прибежал

Когда не знаешь, делать что , спроси.
Теперь бери мевдедя и неси.


© Элеонора Штильникова

Комментариев нет: